Дорогие друзья! Приветствую вас на своей страничке. Надеюсь, что материалы размещённые в данном блоге будут для вас полезны.

Мои достижения


                                                

СПРАВКА О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЯ

 

ФИО Саламатова Ольга Владимировна

Образование Магнитогорский государственный университет, 2001г., 

«Учитель немецкого и английского языков по специальности «Филология»

Должность учитель английского языка

Общий педагогический стаж 16 лет

Стаж по занимаемой должности – 12 лет

Стаж в МБОУ «Гимназия» – 12 лет

Ольга Владимировна Саламатова, начиная с 2019 г., работает над темой педагогического опыта «Применение метода Кейс – стади (case study) на уроках английского языка как эффективного механизма формирования и развития soft skills (мягких) навыков учащихся МБОУ «Гимназия». Одним из результатов работы стал комплекс учебно-методических разработок, содержащий рабочую программу, рабочую тетрадь с упражнениями разного уровня сложности для изучения букв английского алфавита и английской лексики на дошкольном уровне обучения английскому языку, Activity book с текстом песен и диск с песнями для дошкольников, данный методический комплекс был апробирован на дошкольниках и учащихся 1-х классов МБОУ «Гимназия». В разработанном материале главный акцент сделан на развитие мягких навыков Soft skills, как неотъемлемой части формирования коммуникативных навыков, что особенно важно при обучении основам английского языка. По результатам апробации и в процессе дальнейшей работы над данной темой можно сделать ввод, что метод кейс – стади является наиболее приемлемым механизмом формирования и развития soft skills (мягких) навыков учащихся.

 - выступала на школьном МО по теме «Использование электронных ресурсов и платформ в обучении английскому языку» (2021), на городском МО учителей английского языка по теме: «Особенности подготовки учащихся 9 классов к ОГЭ по английскому языку» (2022, 2023);

- на основе курсов «Вклад в будущее» разработала и реализовала программу внеурочной деятельности «Глобальные компетенции» (2020-2021);

-  в рамках реализации ДПП ПК «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» защищала педагогический проект «Глобальные компетенции» посредством Zoom конференции  (2021);

- приняла участвовала во II Всероссийской научно-практической конференции (2021), в региональных конференциях «Развитие личностного потенциала, формирование эффективной ЛРОС» (2020,2021, 2022),

-провела мастер-класс по теме «Личностный потенциал: что, зачем и как?» (2021);

-входила в состав творческих групп: по реализации регионального проекта «Развитие ЛРОС МБОУ Гимназия как фактора обеспечения процесса самоопределения участников образовательных отношений (2020-2021); по разработке плана воспитательной работы классного руководителя МБОУ «Гимназия» (2021);

- на региональной конференция «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования в ХМАО-Югре: ресурсы, эффективные практики и перспективы» являлась модератором мастерской  «Центра развития личностного потенциала № 5 «Развитие личностно- развивающей образовательной среды МБОУ «Гимназия» как фактора обеспечения процесса  самоопределения участников образовательных отношений» в  городе Сургут (2022):

- на преконференсе VI конференции Программы по развитию личностного потенциала в составе рабочей группы редставила пратику «Прокачай Soft-SkillS, учитель!» (2023)

 Анализ успеваемости учащихся за последние три  года  показывает стабильную динамику  уровня освоения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) по предмету  английский язык -  100%.  Динамика качества знаний   по английскому языку положительная. Динамика уровня обученности - позитивная и соответствует творческому уровню          

Организация системной подготовки к ОГЭ способствует достижению высоких результатов на итоговой государственной аттестации по английскому языку -  100% выпускников преодолевают минимальный порог.

Организация образовательного процесса с системным применением метода Case Study, направленного, в том числе, на развитие Soft skills (мягких навыков) учащихся на уроках английского языка позволило повысить мотивацию к изучаемому предмету и добиться следующих результатов: 100% учащихся успешно освоили образовательную программу по английскому языку, в текущем 2024 году все ученики Ольги Владимировна сдали ОГЭ по предмету английский язык на «5». 

Учебный

год

%

успеваемости

%

качества

Средняя отметка

Оценки

по

школе

по

городу

по

округу

«2» 

«3»

«4»

«5»

2022-2023

100

100

4,25

4,20

4,15

-

-

3

4

2023-2024

100

100

4,8

4,5

4,5

-

-

-

8

Учебные результаты обучающихся стабильно признаются педагогическим сообществом учителей высокими. О наличии такого признания свидетельствуют отзывы директора школы о результативности работы учителя, коллег, выпускников.

За достижения и заслуги в сфере образования Саламатова Ольга Владимировна отмечена Благодарственным письмом Департамента образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 2022.

Повышение мотивации к изучению английского языка обеспечивает система внеурочной деятельности по предмету, реализация дополнительных общеразвивающих программ, способствующих более полному удовлетворению образовательных потребностей учащихся и развитию soft skills (мягких навыков), метапредметных компетентностей, определяющие качество результата современного образования, а именно:

-        Методические разработки для обучения основам английского языка на дошкольном уровне: Рабочая тетрадь  к курсу «Английский для дошкольников» и Activity book с песнями к курсу «Английский для дошкольников».

-        Реализация авторской рабочей программы курса «Английский язык для дошкольников».

-        Реализация дополнительной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Развитие личностного потенциала младших подростков».

-        Реализация рабочей программы курса внеурочной деятельности «Глобальные компетенции».

-        Реализация рабочей программы курса внеурочной деятельности «Грамматика английского языка»

-        Руководство творческой и научно-исследовательской деятельностью учащихся.

Результатом организации внеурочной деятельности по предмету являются стабильно высокие достижения учащихся в конкурсном движении творческих работ разного уровня.

За период 2020-2023 гг. обеспечено сопровождение проектов и  исследовательских работ  учащихся. Подготовила 2 призёров муниципальной научно- практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» (Рис. 6).

В рамках реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в субъектах Российской Федерации, федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» (2019-2024) разработана, апробирована и успешно реализуется система работы с одаренными детьми. Стабильные показатели результативности участия учащихся в олимпиадах за 2020-2023 годы являются адекватной оценкой её эффективности 

Успешное руководство творческой и научно-исследовательской деятельностью учащихся в рамках деятельности школьного сообщества учителей, учащихся и родителей «Научная лига обучающихся» способствует развитию творческих и научно-исследовательских умений, что подтверждается позитивной динамикой участия и результативности в конкурсах научно-исследовательских работ муниципального, всероссийского уровней.

Внедрение проектных, исследовательских технологий создаёт оптимальные условия для овладения учащимися приёмами исследовательской деятельности и обеспечивает высокие достижения участия в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, творческих фестивалях и научно-практических конференциях.

МБОУ «Гимназия» с 2019 года по результатам конкурсного отбора является участником региональной команды по внедрению программы по развитию личностного потенциала школьников в образовательных учреждениях ХМАО-Югры, инициированный Благотворительным фондом «Вклад в будущее» (АУ «Институт развития образования» ХМАО-Югры). Данная программа направлена на развитие индивидуальных способностей личности, формирования навыков XXI века, повышению мотивации к обучению, смене парадигмы мышления, умению перерабатывать огромные массивы информации.

Результаты участия в профессиональных конкурсах:

- являюсь лауреатом VIII Всероссийского педагогического конкурса «ПРОФИ Педагог» (2021);

- в 2021 году принимала участие в окружном конкурсе на звание лучшего педагога «Педагог ЮГРЫ-2021»; 








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости

Ребята нашего класса МБОУ «Гимназии» приняли участие в интеллектуальной экологической игре "Естественный отбор". Игру провел Алекс...