СПРАВКА О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЯ
ФИО
Саламатова Ольга Владимировна
Образование Магнитогорский государственный университет, 2001г.,
«Учитель немецкого и английского языков по специальности «Филология»
Должность учитель английского языка
Общий педагогический стаж
– 16 лет
Стаж
по занимаемой должности – 12 лет
Стаж
в МБОУ «Гимназия» – 12 лет
Ольга Владимировна Саламатова, начиная с 2019
г., работает над темой педагогического опыта «Применение метода Кейс – стади (case study) на уроках английского языка как эффективного механизма формирования и
развития soft skills (мягких) навыков учащихся МБОУ «Гимназия». Одним из
результатов работы стал комплекс учебно-методических
разработок, содержащий рабочую программу, рабочую тетрадь с упражнениями разного
уровня сложности для изучения букв английского алфавита и английской лексики на
дошкольном уровне обучения английскому языку, Activity book с текстом песен и диск с песнями для
дошкольников, данный методический комплекс был апробирован на дошкольниках и
учащихся 1-х классов МБОУ «Гимназия». В разработанном материале главный акцент
сделан на развитие мягких навыков Soft skills,
как неотъемлемой части формирования коммуникативных навыков, что особенно важно
при обучении основам английского языка. По результатам апробации и в процессе
дальнейшей работы над данной темой можно сделать ввод, что метод кейс – стади
является наиболее приемлемым механизмом формирования и развития soft skills (мягких) навыков учащихся.
- на основе курсов «Вклад в будущее» разработала и
реализовала программу внеурочной деятельности «Глобальные компетенции»
(2020-2021);
- в рамках реализации ДПП ПК «Развитие
личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных
отношений» защищала педагогический проект «Глобальные компетенции» посредством Zoom конференции
(2021);
- приняла участвовала во II Всероссийской научно-практической
конференции (2021), в региональных конференциях «Развитие личностного
потенциала, формирование эффективной ЛРОС» (2020,2021, 2022),
-провела мастер-класс по теме «Личностный
потенциал: что, зачем и как?» (2021);
-входила в состав творческих групп: по реализации
регионального проекта «Развитие ЛРОС МБОУ Гимназия как фактора обеспечения
процесса самоопределения участников образовательных отношений (2020-2021); по
разработке плана воспитательной работы классного руководителя МБОУ «Гимназия»
(2021);
- на региональной конференция
«Развитие личностного потенциала как ценность современного образования в
ХМАО-Югре: ресурсы, эффективные практики и перспективы» являлась модератором
мастерской «Центра развития личностного
потенциала № 5 «Развитие личностно- развивающей образовательной среды МБОУ
«Гимназия» как фактора обеспечения процесса
самоопределения участников образовательных отношений» в городе Сургут (2022):
- на преконференсе VI конференции Программы по развитию личностного потенциала в составе рабочей группы редставила пратику «Прокачай Soft-SkillS, учитель!» (2023)
Анализ успеваемости учащихся за последние три года показывает стабильную динамику уровня освоения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) по предмету английский язык - 100%. Динамика качества знаний по английскому языку положительная. Динамика уровня обученности - позитивная и соответствует творческому уровню
Организация
системной подготовки к ОГЭ способствует достижению высоких результатов на итоговой
государственной аттестации по английскому языку - 100% выпускников преодолевают минимальный
порог.
Учебный год |
% успеваемости |
% качества |
Средняя отметка |
Оценки |
|||||
по школе |
по городу |
по округу |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|||
2022-2023 |
100 |
100 |
4,25 |
4,20 |
4,15 |
- |
- |
3 |
4 |
2023-2024 |
100 |
100 |
4,8 |
4,5 |
4,5 |
- |
- |
- |
8 |
Учебные
результаты обучающихся стабильно признаются педагогическим сообществом учителей
высокими. О наличии такого признания свидетельствуют отзывы директора школы о
результативности работы учителя, коллег, выпускников.
Повышение мотивации к изучению английского языка обеспечивает система
внеурочной деятельности по предмету, реализация дополнительных общеразвивающих
программ, способствующих более полному удовлетворению образовательных
потребностей учащихся и развитию soft skills (мягких навыков), метапредметных компетентностей,
определяющие качество результата современного образования, а именно:
-
Методические разработки для обучения основам
английского языка на дошкольном уровне: Рабочая тетрадь к курсу «Английский для дошкольников» и
Activity book с песнями к курсу «Английский для дошкольников».
-
Реализация авторской рабочей программы курса
«Английский язык для дошкольников».
-
Реализация дополнительной общеразвивающей
программы социально-гуманитарной направленности «Развитие личностного
потенциала младших подростков».
-
Реализация рабочей программы курса внеурочной
деятельности «Глобальные компетенции».
-
Реализация рабочей программы курса внеурочной
деятельности «Грамматика английского языка»
-
Руководство творческой и
научно-исследовательской деятельностью учащихся.
За период 2020-2023 гг. обеспечено сопровождение проектов и исследовательских работ учащихся. Подготовила 2 призёров муниципальной
научно- практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» (Рис. 6).
В рамках реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в субъектах Российской Федерации, федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» (2019-2024) разработана, апробирована и успешно реализуется система работы с одаренными детьми. Стабильные показатели результативности участия учащихся в олимпиадах за 2020-2023 годы являются адекватной оценкой её эффективности
Успешное руководство творческой и научно-исследовательской деятельностью учащихся в рамках деятельности школьного сообщества учителей, учащихся и родителей «Научная лига обучающихся» способствует развитию творческих и научно-исследовательских умений, что подтверждается позитивной динамикой участия и результативности в конкурсах научно-исследовательских работ муниципального, всероссийского уровней.
Внедрение проектных, исследовательских технологий создаёт оптимальные условия для овладения учащимися приёмами исследовательской деятельности и обеспечивает высокие достижения участия в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, творческих фестивалях и научно-практических конференциях.
МБОУ «Гимназия» с 2019 года по результатам конкурсного отбора является участником региональной команды по внедрению программы по развитию личностного потенциала школьников в образовательных учреждениях ХМАО-Югры, инициированный Благотворительным фондом «Вклад в будущее» (АУ «Институт развития образования» ХМАО-Югры). Данная программа направлена на развитие индивидуальных способностей личности, формирования навыков XXI века, повышению мотивации к обучению, смене парадигмы мышления, умению перерабатывать огромные массивы информации.
Результаты участия в профессиональных конкурсах:
- являюсь лауреатом VIII Всероссийского педагогического конкурса «ПРОФИ Педагог» (2021);
- в 2021 году принимала участие в окружном конкурсе на звание лучшего педагога «Педагог ЮГРЫ-2021»;
Комментариев нет:
Отправить комментарий